В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Математика учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а всё это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка. — А. Д. Александров
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Математика учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а всё это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка. — А. Д. Александров
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
«Все дети от рождения индивидуальны и одарены по- своему. Миссия учителя - увидеть, направить и помочь ребёнку проявить и развить свои способности. Ничто так не радует и не мотивирует ребёнка на завтрашние достижения, как сегодняшний успех. И мы движемся к нему вместе!».
Цитата:
Профессиональная переподготовка в Московской академии профессиональных компетенций по программе "Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования" Профессиональная переподготовка в Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Институт современного образования" по программе "Педагогическое образование: педагог дополнительного образования детей и взрослых"
Образование: ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Педагогический стаж: менее года
Гаврилов Владимир Андреевич
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
«Когда я прихожу в Школу, я ощущаю себя частью чего-то большего. Я счастлив, когда вижу образовательные результаты учеников».
Цитата:
Образование: ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Педагогический стаж: менее года
Курсы повышения квалификации:
Горюшкина Анастасия Сергеевна
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
«Школа 800 — это место силы, вдохновения и положительных эмоций. Я учу детей и учусь у них».
Цитата:
Преподавание информатики и математики, МГПУ, профессиональная переподготовка, 2023; «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», повышение квалификации, 2022
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: 10 лет
Курсы повышения квалификации:
Люсова Мария Александровна
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
«Желание быть учителем родилось вместе со мной, сколько себя помню, всегда хотела учить детей. Когда я прихожу в школу, я сразу чувствуют себя счастливой».
Цитата:
«Образовательный процесс в условиях ФГОС третьего поколения» (2023); «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ООО (на примере непрерывного курса математики „Учусь учиться“ Л.Г. Петерсон» (2023)
Образование: ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Педагогический стаж: менее года
Маврина Александра Анатольевна
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
«Для меня в Школе важнее всего атмосфера: когда все друг другу рады, когда уважают мнение коллег и учеников, когда в течение дня люди улыбаются».
Цитата:
Образование: ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Педагогический стаж: 1 год
Майданова Юлия Юрьевна
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
«Для меня в Школе важнее всего коллектив единомышленников, возможность приносить пользу и делать мир лучше. Когда я прихожу в школу, я чувствую вдохновение».
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Организационно-управленческий аспект реализации обновленных ФГОС, 2022;
Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды, 2021;
Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО, 2020;
Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях перехода на ФГОС СОО, 2020;
Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС, 2018
Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года» Дальнеконстантиновского муниципального района, 2014;
призеры и победители муниципального этапа ВОШ по математике; призеры городского этапа НОУ «Эврика», 2022
«Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ — технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» (СДО «Педкампус» Московской академии профессиональных компетенций, 2017)
«Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС» (ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2018)
«Современные педагогические и интерактивные технологии обучения в системе дополнительного образования детей» (ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2019)
«Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью от 5 лет до 18 лет» (2020).
Многократный участник, призер муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства