назад
2 раздел
Гуманитарные науки
/
Гуманитарные науки
/
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Наблюдайте за вашим телом, если вы хотите, чтобы ваш ум работал правильно. — Р. Декард
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Наблюдайте за вашим телом, если вы хотите, чтобы ваш ум работал правильно. — Р. Декард
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Образование: ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Педагогический стаж: 1 год
Курсы повышения квалификации:
Земляной Алан Владиславович
учитель физкультуры
«Работа с детьми — мое призвание. Мне нравится вместе с детьми ставить и достигать цели. Дисциплина и работа в команде — для меня самые важные навыки, они пригодятся ученикам в любой сфере».
Цитата:
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: Менее года
Малов Дмитрий Васильевич
учитель физкультуры
«Когда я прихожу в Школу, я испытываю весь спектр позитивных эмоций. Я люблю детей и хочу через свою работу менять мир к лучшему».
Цитата:
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина»
Педагогический стаж: 27 лет
Высшая квалификационная категория
Маслова Елена Викторовна
учитель физкультуры
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: 5 лет
Курсы повышения квалификации:
Мухин Виктор Сергеевич
учитель физкультуры
Академия «Ресурсы образования» - Технология инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ (2021)
Первая квалификационная категория