назад
2 раздел
Гуманитарные науки
/
Гуманитарные науки
/
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. — В. Г. Белинский
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. — В. Г. Белинский
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Образование: ЛГУ им. И. Франко (филолог, преподаватель русского языка и литературы)
Педагогический стаж: 25 лет
Первая квалификационная категория
Бакулина Галина Степановна
заместитель директора корпуса «Верхние Печеры» по учебной части, учитель русского языка и литературы
Образование: НИУ ВШЭ (филология)
Педагогический стаж: 2 года
Курсы повышения квалификации:
Басманова Дарья Владимировна
учитель русского языка и литературы
«Я выбрала профессию учителя, потому что чувствую, что могу быть полезной для других. Я чувствую себя счастливой, когда нахожусь на уроке».
Цитата:
Профессиональная переподготовка по программе «Практики поддержки и сопровождения талантливых детей», 2022
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: 9 лет
Курсы повышения квалификации:
Махова Ольга Александровна
учитель русского языка и литературы
«Я выбрала для себя профессию учителя, потому что я люблю детей и вижу в них жизнь. Меня привлекла Школа 800, потому что здесь вершится новое для педагогики. Я счастлива наблюдать эти нестандартные решения и быть одной из тех, кто воплощает их в жизнь».
Цитата:
  • Повышение квалификации «Проектирование образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» (2016);
  • Психологическое консультирование и психодиагностика (2021);
  • «Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С.Карамана, анализ игр, сценариев личности» (2021);
  • «Терапия как творчество. Авторский курс психолога, супервизора Ольги Берг» (2022),
  • «Введение в монтессори-педагогику» (2022)
Первая квалификационная категория
Образование: ННГУ им.Н.И. Лобачевского
Соболева Кристина Павловна
учитель русского языка
Педагогический стаж: 1 год
Курсы повышения квалификации:
  • Стажировка в Чехии, г. Брно, Masarykova Univerzita (2019);
  • «Дистанционные образовательные технологии в преподавании общественных наук» (2020);
  • «Искусственный интеллект и цифровые технологии для решения исследовательских и практических бизнес задач» (2021);
  • Методический март (НИУ ВШЭ, 2023)
Профессиональные достижения:
Благодарность за активное участие в работе Всероссийской литературной награды «Премия читателя» в качестве члена Жюри от директора Российской государственной библиотеки для молодежи, вице-президента Российской библиотечной ассоциации, члена Совета при Президенте РФ по русскому языку Михновой И.Б., 2021
Образование: НИУ ВШЭ — Нижний Новгород
Педагогический стаж: Менее года
Чудинова Алла Валерьевна
учитель русского языка и литературы
«Я выбрала профессию учителя, потому что хочу совершенствоваться и совершенствовать мир. Я счастлива, когда мой труд приносит плоды».
Цитата: