В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. — В. Г. Белинский
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. — В. Г. Белинский
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
«Я выбрала профессию учителя, потому что чувствую, что могу быть полезной для других. Я чувствую себя счастливой, когда нахожусь на уроке».
Цитата:
Профессиональная переподготовка по программе «Практики поддержки и сопровождения талантливых детей», 2022
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: 9 лет
Курсы повышения квалификации:
Махова Ольга Александровна
учитель русского языка и литературы
«Я выбрала для себя профессию учителя, потому что я люблю детей и вижу в них жизнь. Меня привлекла Школа 800, потому что здесь вершится новое для педагогики. Я счастлива наблюдать эти нестандартные решения и быть одной из тех, кто воплощает их в жизнь».
Цитата:
Повышение квалификации «Проектирование образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» (2016);
Психологическое консультирование и психодиагностика (2021);
«Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С.Карамана, анализ игр, сценариев личности» (2021);
«Терапия как творчество. Авторский курс психолога, супервизора Ольги Берг» (2022),
Стажировка в Чехии, г. Брно, Masarykova Univerzita (2019);
«Дистанционные образовательные технологии в преподавании общественных наук» (2020);
«Искусственный интеллект и цифровые технологии для решения исследовательских и практических бизнес задач» (2021);
Методический март (НИУ ВШЭ, 2023)
Профессиональные достижения:
Благодарность за активное участие в работе Всероссийской литературной награды «Премия читателя» в качестве члена Жюри от директора Российской государственной библиотеки для молодежи, вице-президента Российской библиотечной ассоциации, члена Совета при Президенте РФ по русскому языку Михновой И.Б., 2021
Образование: НИУ ВШЭ — Нижний Новгород
Педагогический стаж: Менее года
Чудинова Алла Валерьевна
учитель русского языка и литературы
«Я выбрала профессию учителя, потому что хочу совершенствоваться и совершенствовать мир. Я счастлива, когда мой труд приносит плоды».
Цитата:
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
«Менеджмент и экономика в образовании» (2019);
Технологии преподавания дисциплин учебного плана начального и среднего общего образования в условиях введения профессионального стандарта педагога и реализации ФГОС (2019);
Организация и контроль качества образовательной деятельности в ОО (2021);
Functioning of educational organization in pandemic conditioons (2021);
Профессиональная компетентность современного учителя в соответствии с профстандартом и ФГОС (2022);
Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся (2022);
Новый ФГОС ООО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями (2023).
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации».
12 победителей межрегиональной олимпиады «Будущие исследователи — будущее науки», 8 победителей и 11 призеров городского этапа Научного общества учащихся, 7 100-балльников ЕГЭ по русскому языку и 2 — по литературе.