В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Человек в XXI веке, который не будет уметь пользоваться ЭВМ, будет подобен человеку ХХ века, не умевшему ни читать, ни писать. — В. М. Глушков
Математика
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Человек в XXI веке, который не будет уметь пользоваться ЭВМ, будет подобен человеку ХХ века, не умевшему ни читать, ни писать. — В. М. Глушков
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Удостоверение о повышении квалификации «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности», 2020 год, Москва ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»;
Удостоверение о повышении квалификации «Информационные технологии в дополнительном образовании детей с использованием инновационных методов обучения», 2020 г., Москва ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»;
Удостоверение о повышении квалификации «Взаимодействие направления „Информационные технологии“ с региональным реальным сектором экономики. Базовый уровень», 2021 г. г. Москва ФГБОУ ДО ФЦДО;
Удостоверение о повышении квалификации «Эффективные инструменты реализации проектной деятельности», 4 октября 2021 г. Москва ФГБОУ ДО ФЦДО;
Удостоверение о повышении квалификации «Основы мотивационного дизайна», .2023 г., г. Москва ФГБОУ ДО ФЦДО;
Удостоверение о повышении квалификации «Использование цифровых инструментов в реализации программ», 2023 г. г. Москва ФГБОУ ДО ФЦДО.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы программирования. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Базовое программирование на Python».
Диплом эксперта VIII Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WORLDSKILLS RUSSIA) Нижегородской области, 2021 год;
Благодарственное письмо от Департамента внешних связей Правительства Нижегородской области (за организацию работы мобильного детского технопарка «Кванториум» на территории Бухарской области Республики Узбекистан, 2022 год).
«Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ — технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» (СДО «Педкампус» Московской академии профессиональных компетенций, 2017);
«Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС» (ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2018);
«Современные педагогические и интерактивные технологии обучения в системе дополнительного образования детей» (ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2019);
«Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью от 5 лет до 18 лет» (2020).
Многократный участник, призер муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства.