назад
2 раздел
Точные науки
/
Точные науки
/
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Человек в XXI веке, который не будет уметь пользоваться ЭВМ, будет подобен человеку ХХ века, не умевшему ни читать, ни писать. — В. М. Глушков
Математика
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Человек в XXI веке, который не будет уметь пользоваться ЭВМ, будет подобен человеку ХХ века, не умевшему ни читать, ни писать. — В. М. Глушков
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Образование: НГПУ им. К.Минина (бакалавриат — прикладная информатика, магистратура — цифровая педагогика)
Педагогический стаж: 4 года
Морозова Снежана Ивановна
учитель технологии, информатики
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: 8 лет
Курсы повышения квалификации:
Шалимов Глеб Игоревич
учитель информатики
«В «Школе 800» я каждый день становлюсь счастливее и делаю счастливее детей».
Цитата:
  • Теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС;
  • Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях;
  • Быстрый старт в искусственный интеллект;
  • Организация и проведение региональных образовательных программ по информатике в формате профильных смен.
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Созинова Юлия Сергеевна
учитель математики и информатики
Педагогический стаж: 15 лет
Первая квалификационная категория (учитель математики)
Высшая квалификационная категория (педагог дополнительного образования)