назад
2 раздел
Начальная школа
/
Начальная школа
/
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Главная задача начальной школы - научить детей пользоваться инструментом, с помощью которого человек всю жизнь овладевает знаниями. Научить ребенка учиться. — А. Сухомлинский
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Главная задача начальной школы - научить детей пользоваться инструментом, с помощью которого человек всю жизнь овладевает знаниями. Научить ребенка учиться. — А. Сухомлинский
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Образование: Среднее профессиональное образование — Нижегородский губернский колледж, неоконченное высшее, НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: Менее года
Курсы повышения квалификации: Логопедия и дефектология (2022 год)
Веселова Валерия Денисовна
учитель начальных классов, педагог дополнительного образования
«Я работаю в школе, потому что здесь ты не только учишь, но и учишься. В профессии учителя в какой-то мере заключаются все другие профессии. Учитель должен быть на 100% разносторонним человеком».
Цитата:
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: Менее года
Курсы повышения квалификации: Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС (2023 год)
Голубева Наталья Александровна
учитель начальных классов
«Я люблю детей, в каждом вижу индивидуальность, мне нравится видеть их в прогрессе нашей совместной работы».
Цитата:
Образование: ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Мурылева Виктория Викторовна
учитель начальных классов
Педагогический стаж: 2,5 года
Курсы повышения квалификации:
  • «Эффективные модели управление образовательными системами» (2021);
  • «Практическая психология в сфере образования и социальных служб» (2022);
  • «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (2022);
  • «Наставничество в образовании» (2022)
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: 3 года
Курсы повышения квалификации:
  • Переподготовка на учителя начальных классов 2020 г.;
  • Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании 2021 г.;
  • Создание воспитательной среды образовательной организации общего образования 2021 г.;
  • Организация и развитие образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в рамках ФГОС;
  • Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройством аутистического спектра.
Осипова Елизавета Алексеевна
учитель начальных классов
«Я выбрала профессию учителя, потому что для меня это ежедневное творчество. В «Школе 800» я чувствую эмоционально-психологический комфорт и командную работу. Я захожу в Школу и собираю улыбки детей, это заряжает меня на весь день, и в класс я иду, готовая отдавать им свою энергию».
Цитата:
Образование: ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»
Педагогический стаж: Менее года
Петухова Арина Евгеньевна
учитель начальных классов
«Преподавание для меня — возможность учиться, проявлять себя творчески и личностно развиваться каждый день».
Цитата:
Курсы повышения квалификации: «Цифровая, финансовая и социальная грамотность», Центр опережающей профессиональной подготовки
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: Менее года
Шутова Ксения Денисовна
учитель начальных классов
«Именно в Школе 800 есть возможность всесторонне развиваться, реализовывать свои педагогические идеи и делать осознанный выбор. Я делаю трудные вещи легкими и помогаю каждому ученику найти себя в этом мире».
Цитата: