Главная
Главная
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два триместра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два триместра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
Здесь наши учителя делятся своими индивидуальными подходами в образовании детей
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ТОЧНЫЕ НАУКИ
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
/ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
/ начальная школа
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ТОЧНЫЕ НАУКИ
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
/ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
/ начальная школа