В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Математика
If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his own language, that goes to his heart. — Nelson Mandela
If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his own language, that goes to his heart. — Nelson Mandela
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his own language, that goes to his heart. — Nelson Mandela
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
Образование: НГЛУ им. Добролюбова, педагогическое образование с двумя профилями подготовки: английский язык и русский как иностранный
Педагогический стаж: Менее года
Воронкина Анна Сергеевна
учитель английского языка
«Для меня в школе важнее всего сделать так, чтобы детям было радостно и интересно учиться, а мне — комфортно и продуктивно работать. Я чувствую себя счастливой, когда вижу, что детям было интересно и весело заниматься на уроке, и когда делюсь опытом с коллегами».
Цитата:
Образование: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Педагогический стаж: 3,5 года
Курсы повышения квалификации:
Кайтанба Мадлена Валериевна
учитель английского языка
«Быть учителем — моя мечта детства. Ты каждый день учишься чему-то новому вместе с детьми».
Цитата:
Языковой тренинг для учителей английского языка, 2022;
Функциональная грамотность. 2022;
Методический март, 2023
Образование: Незаконченное высшее, студент магистратуры НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Педагогический стаж: 4 года
Курсы повышения квалификации:
Картошкина Рузалия Вафовна
учитель английского языка
«Я в «Школе 800», потому что хочу быть частью нового, инновационного образовательного процесса.
Цитата:
«Нейроспсихологический подход к коррекции СДВГ», 2022
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: 3,5 года
Достижения учеников:
Князева Екатерина Сергеевна
учитель английского языка
«Стать учителем меня вдохновили мои школьные учителя, а сегодня я хочу стать примером для своих учеников».
Цитата:
Успешная сдача международных экзаменов по английскому языку
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: 2 года
Курсы повышения квалификации:
Пузанова Анастасия Алексеевна
учитель английского языка
«Каждый день в «Школе 800» я получаю новый опыт. Здесь я могу реализоваться и с профессиональной, и с творческой точки зрения».
Цитата:
«Государственное и муниципальное управление в образовательных организациях»
Образование: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, Филолог, учитель английского языка, русского языка и литературы
«Когда я прихожу в Школу, я счастлива. Это не просто новое современное здание, но и совсем другой подход ко всей системе образования».
Цитата:
Образование: Неоконченное высшее. НГПУ им. Козьмы Минина, профиль «Английский язык и Начальное образование», бакалавриат, 5 курс
Педагогический стаж: 4 года частной практики, менее одного года официального педагогического стажа
Юнина Екатерина Владимировна
учитель английского языка
«Я выбрала профессию педагога, потому что мне хотелось делать детей счастливыми, и я готова работать ради того, чтобы образование было в радость детям. Когда я прихожу в нашу Школу, я наслаждаюсь тем, что в ней так много прекрасного».
«Создание воспитывающей среды образовательной организации общего образования» 2021;
DALF C1 (французский язык), 2015;
TKT: young learners (английский язык), 2013;
Business English Certificate Higher (английский язык), 2014;
«Преподавание французского языка по новым методикам Hachette и Didier», 2014
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Летняя школа «Концепт-школа: практикум по моделированию школ на этапе запуска» (2023, Институт образования, НИУ ВШЭ);
ПК «Быстрый старт в искусственный интеллект для учителей-предметников»; Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент организации», специализация «Управление персоналом» (2021, РАНХиГС);
«Создание воспитывающей среды образовательной организации общего образования» (2021, МПГУ);
«Образовательная лаборатория персонализированного образования» (2021, ООО «Сберобразование»);
«Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы» (2020, ООО «ИНФОУРОК»);
«Построение современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС ООО и СОО» (2021);
«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС» (2020, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»);
«Подготовка организаторов ППЭ». Дистанционное обучение по учебному курсу (2020, ФГБУ «Федеральный центр тестирования», edu.rustest.ru);
«Деятельность психолого-педагогического консилиума школы в условиях реализации ФГОС ОВЗ» (2019, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»);
«Финансовая грамотность в английском языке» (2019, ФБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»);
«Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС» (2019, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»).
Международный сертификат по методике преподавания английского язык Teachers Knowledge Test Module 1,2,3, международный сертификат по деловому английскому Business English Certificate Higher (C1).
Успешная сдача международных экзаменов, ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, призовые места в Научном обществе учащихся.