назад
2 раздел
Гуманитарные науки
/
Гуманитарные науки
/
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Математика
If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his own language, that goes to his heart. — Nelson Mandela
If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his own language, that goes to his heart. — Nelson Mandela
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his own language, that goes to his heart. — Nelson Mandela
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
В корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах, который начал работу в феврале, уже прошло два семестра. У образовательного центра три принципа — открытость, достоинство и осознанность выбора. А какие подходы к образованию используют сами учителя «Школы 800»? Чтобы это узнать, наша редакция решила собрать своеобразный педагогический совет. Мы рассказываем об учителях корпуса, а они — о своем взгляде на обучение школьников.
/ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Образование: НГЛУ им. Добролюбова, педагогическое образование с двумя профилями подготовки: английский язык и русский как иностранный
Педагогический стаж: Менее года
Воронкина Анна Сергеевна
учитель английского языка
«Для меня в школе важнее всего сделать так, чтобы детям было радостно и интересно учиться, а мне — комфортно и продуктивно работать. Я чувствую себя счастливой, когда вижу, что детям было интересно и весело заниматься на уроке, и когда делюсь опытом с коллегами».
Цитата:
Образование: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Педагогический стаж: 3,5 года
Курсы повышения квалификации:
Кайтанба Мадлена Валериевна
учитель английского языка
«Быть учителем — моя мечта детства. Ты каждый день учишься чему-то новому вместе с детьми».
Цитата:
  • Языковой тренинг для учителей английского языка, 2022;
  • Функциональная грамотность. 2022;
  • Методический март, 2023
Образование: Незаконченное высшее, студент магистратуры НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Педагогический стаж: 4 года
Курсы повышения квалификации:
Картошкина Рузалия Вафовна
учитель английского языка
«Я в «Школе 800», потому что хочу быть частью нового, инновационного образовательного процесса.
Цитата:
«Нейроспсихологический подход к коррекции СДВГ», 2022
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: 3,5 года
Достижения учеников:
Князева Екатерина Сергеевна
учитель английского языка
«Стать учителем меня вдохновили мои школьные учителя, а сегодня я хочу стать примером для своих учеников».
Цитата:
Успешная сдача международных экзаменов по английскому языку
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: 2 года
Курсы повышения квалификации:
Пузанова Анастасия Алексеевна
учитель английского языка
«Каждый день в «Школе 800» я получаю новый опыт. Здесь я могу реализоваться и с профессиональной, и с творческой точки зрения».
Цитата:
«Государственное и муниципальное управление в образовательных организациях»
Образование: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, Филолог, учитель английского языка, русского языка и литературы
Педагогический стаж: 18 лет
Первая квалификационная категория
Славщик Мария Александровна
учитель английского языка
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина
Педагогический стаж: 1 год
Юначевская Евгения Александровна
учитель английского языка
«Когда я прихожу в Школу, я счастлива. Это не просто новое современное здание, но и совсем другой подход ко всей системе образования».
Цитата:
Образование: Неоконченное высшее. НГПУ им. Козьмы Минина, профиль «Английский язык и Начальное образование», бакалавриат, 5 курс
Педагогический стаж: 4 года частной практики, менее одного года официального педагогического стажа
Юнина Екатерина Владимировна
учитель английского языка
«Я выбрала профессию педагога, потому что мне хотелось делать детей счастливыми, и я готова работать ради того, чтобы образование было в радость детям. Когда я прихожу в нашу Школу, я наслаждаюсь тем, что в ней так много прекрасного».
Цитата:
Образование: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова
Тишкова Анастасия Станиславовна
учитель иностранного языка
Педагогический стаж: 15 лет
Курсы повышения квалификации:
  • «Создание воспитывающей среды образовательной организации общего образования» 2021;
  • DALF C1 (французский язык), 2015;
  • TKT: young learners (английский язык), 2013;
  • Business English Certificate Higher (английский язык), 2014;
  • «Преподавание французского языка по новым методикам Hachette и Didier», 2014