Самый осторожный пользователь
В период пандемии многие пользователи стараются не контактировать с доставщиком и просят оставить заказ, например, прямо у двери. Это не проблема — Яндекс.Лавка доставляет продукты бесконтактно, курьер-партнер тем временем может отойти на оптимальное (с точки зрения санитарных норм) расстояние. Большая часть пользователей открывают дверь в медицинских масках. Но в одном районе живет человек, который пошел дальше остальных. Курьеров-партнеров он встречает в минимальном количестве одежды, а конкретно — в одних только трусах. Хотя, есть еще одна важная деталь — на голове у него всегда надет противогаз. При этом он не только забавный, но и вежливый — каждый раз желает хорошей дороги и счастливого дня. Когда я первый раз его увидел, то немного растерялся, но потом посмеялся вместе с ним. Кстати, в последнее время он реже заказывает продукты на дом — возможно, стал чаще ходить за ними сам. Надеюсь, что без противогаза. И в одежде.

Юрий Серенко
Усатый напарник
Однажды во время доставки одного из заказов — в подъезде я увидел котенка. Сразу понял, что бездомный: он был весь грязный, прятался в углу. Я уже отдал заказ, но просто так уйти совесть не позволяла. Сидел на лестнице рядом с усатым минут пять и пытался решить, чем могу ему помочь. Сходить и купить ему еды? А потом что? Будет ли его кто-то здесь подкармливать? Идея возникла одна — забрать его с собой, но сразу это сделать не мог — все-таки доставляю продукты. Решил, что завершу смену и вернусь сюда, и если усатый будет на месте — мы отправимся домой. Как итог — кот живет у меня уже два месяца, я назвал его Соня. Даже на большей части снимков моего нового напарника он запечатлен спящим. Ни разу не пожалел, что решился на такое пополнение.

Роман Токарев
Однажды я как обычно забрал заказ в Яндекс.Лавке и отправился к клиенту. Местом назначения был небольшой бизнес-центр в несколько этажей. В таких легко заблудиться, поэтому я созвонился с клиентом, и он подсказал, куда именно я должен направиться. Зашел в лифт, нажал кнопку нужного этажа, началось движение, а через несколько секунд кабина резко замерла и вдруг поехала вниз. Я не был уверен, что это кем-то запланировано и вообразил худшее - богатая фантазия взялась за дело. Но вдруг кабина остановилась, и двери распахнулись, однако странности на этом не закончились. На первом этаже оказалось столпотворение, люди почему-то быстро выбегали на улицу. Я уже не был уверен, что моему клиенту сейчас есть дело до обеда, но тем не менее, он позвонил мне сам и сказал, что в здании учебная пожарная тревога. Об этом мало кто знал, поэтому мне пришлось беречь драгоценный обед клиента от хаотично бегающих туда-сюда людей. И себя заодно. В итоге мужчина спустился, спокойно поблагодарил меня за ожидание и героическое спасение его обеда. Вспоминаю этот случай с улыбкой.

Александр Епифанов
Обед в экстренных условиях
Как-то раз заказ пришел из дома, вокруг которого вовсю кипела стройка. Рабочие перекопали весь двор: тут и там лежали новые трубы, арматура, стройматериалы. Вдобавок погода ситуацию ухудшила — повсюду разлились лужи грязи. Я стоял в ста метрах от дома, видел подъезд, но как лучше пройти, чтобы сохранить в целости заказ и себя, не понимал. Позвонил клиенту, тот сказал: «Один момент! Вы сейчас где?». В общем, он вышел на общий балкон, увидел меня внизу и начал по телефону подсказывать, куда мне идти. Выглядело это примерно так: «Сейчас направо, вдоль синей трубы. А вот теперь перешагивайте. Вдоль ямы идем прямо к дому. Сейчас там должна залаять сторожевая собака со стройки, но не бойтесь, она на цепи. Ага, а теперь прямиком к подъезду!». Уверен, у него в голове в эти моменты играла музыка из «Супер Марио», и он с улыбкой смотрел, как я с помощью его команд обхожу препятствия во дворе. Кстати, стройка там закончилась, и теперь дорога к клиентам из того дома стала быстрой, но менее авантюрной.

Игорь Давыдов
Голос сверху
Читать историю
Читать историю
Читать историю
Читать историю
От заказа до доставки: курьеры рассказывают о самых необычных сменах
Можно ли сократить дорогу за продуктами так, чтобы она была не больше расстояния
от дивана до двери? Да, ведь именно столько нужно будет пройти, чтобы встретить курьера, который передаст вам заветный заказ. Всего 15 минут - например, столько времени необходимо в среднем на доставку продуктов из Яндекс.Лавки, которой может воспользоваться любой житель Нижнего Новгорода. За это время вы успеете начать смотреть новую серию любимого сериала, сделать зарядку и даже убраться, например, в своей комнате. А что происходит по пути из точки А в точку Б? Мы побеседовали с курьерами, сотрудничающими с Яндекс.Лавкой, и попросили их рассказать о самых необычных случаях на сменах.
От заказа до доставки: курьеры рассказывают о самых необычных сменах
Можно ли сократить дорогу за продуктами так, чтобы она была не больше расстояния от дивана до двери? Да, ведь именно столько нужно будет пройти, чтобы встретить курьера, который передаст вам заветный заказ. Всего 15 минут - например, столько времени необходимо в среднем на доставку продуктов из Яндекс.Лавки, которой может воспользоваться любой житель Нижнего Новгорода. За это время вы успеете начать смотреть новую серию любимого сериала, сделать зарядку и даже убраться, например, в своей комнате. А что происходит по пути из точки А в точку Б? Мы побеседовали с курьерами, сотрудничающими с Яндекс.Лавкой, и попросили их рассказать о самых необычных случаях на сменах.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
В период пандемии многие пользователи стараются не контактировать с доставщиком и просят оставить заказ, например, прямо у двери. Это не проблема — Яндекс.Лавка доставляет продукты бесконтактно, курьер-партнер тем временем может отойти на оптимальное (с точки зрения санитарных норм) расстояние. Большая часть пользователей открывают дверь в медицинских масках. Но в одном районе живет человек, который пошел дальше остальных. Курьеров-партнеров он встречает в минимальном количестве одежды, а конкретно — в одних только трусах. Хотя, есть еще одна важная деталь — на голове у него всегда надет противогаз. При этом он не только забавный, но и вежливый — каждый раз желает хорошей дороги и счастливого дня. Когда я первый раз его увидел, то немного растерялся, но потом посмеялся вместе с ним. Кстати, в последнее время он реже заказывает продукты на дом — возможно, стал чаще ходить за ними сам. Надеюсь, что без противогаза. И в одежде..

Юрий Серенко
Самый осторожный пользователь
Однажды во время доставки одного из заказов — в подъезде я увидел котенка. Сразу понял, что бездомный: он был весь грязный, прятался в углу. Я уже отдал заказ, но просто так уйти совесть не позволяла. Сидел на лестнице рядом с усатым минут пять и пытался решить, чем могу ему помочь. Сходить и купить ему еды? А потом что? Будет ли его кто-то здесь подкармливать? Идея возникла одна — забрать его с собой, но сразу это сделать не мог — все-таки доставляю продукты. Решил, что завершу смену и вернусь сюда, и если усатый будет на месте — мы отправимся домой. Как итог — кот живет у меня уже два месяца, я назвал его Соня. Даже на большей части снимков моего нового напарника он запечатлен спящим. Ни разу не пожалел, что решился на такое пополнение.

Роман Токарев
Усатый напарник
Однажды я как обычно забрал заказ в Яндекс.Лавке и отправился к клиенту. Местом назначения был небольшой бизнес-центр в несколько этажей. В таких легко заблудиться, поэтому я созвонился с клиентом, и он подсказал, куда именно я должен направиться. Зашел в лифт, нажал кнопку нужного этажа, началось движение, а через несколько секунд кабина резко замерла и вдруг поехала вниз. Я не был уверен, что это кем-то запланировано и вообразил худшее - богатая фантазия взялась за дело. Но вдруг кабина остановилась, и двери распахнулись, однако странности на этом не закончились. На первом этаже оказалось столпотворение, люди почему-то быстро выбегали на улицу. Я уже не был уверен, что моему клиенту сейчас есть дело до обеда, но тем не менее, он позвонил мне сам и сказал, что в здании учебная пожарная тревога. Об этом мало кто знал, поэтому мне пришлось беречь драгоценный обед клиента от хаотично бегающих туда-сюда людей. И себя заодно. В итоге мужчина спустился, спокойно поблагодарил меня за ожидание и героическое спасение его обеда. Вспоминаю этот случай с улыбкой.

Александр Епифанов
Обед в экстренных условиях
Как-то раз заказ пришел из дома, вокруг которого вовсю кипела стройка. Рабочие перекопали весь двор: тут и там лежали новые трубы, арматура, стройматериалы. Вдобавок погода ситуацию ухудшила — повсюду разлились лужи грязи. Я стоял в ста метрах от дома, видел подъезд, но как лучше пройти, чтобы сохранить в целости заказ и себя, не понимал. Позвонил клиенту, тот сказал: «Один момент! Вы сейчас где?». В общем, он вышел на общий балкон, увидел меня внизу и начал по телефону подсказывать, куда мне идти. Выглядело это примерно так: «Сейчас направо, вдоль синей трубы. А вот теперь перешагивайте. Вдоль ямы идем прямо к дому. Сейчас там должна залаять сторожевая собака со стройки, но не бойтесь, она на цепи. Ага, а теперь прямиком к подъезду!». Уверен, у него в голове в эти моменты играла музыка из «Супер Марио», и он с улыбкой смотрел, как я с помощью его команд обхожу препятствия во дворе. Кстати, стройка там закончилась, и теперь дорога к клиентам из того дома стала быстрой, но менее авантюрной.

Игорь Давыдов
Голос сверху